Урок финансовой грамотности для детей "Реклама как двигатель торговли" прошел в Валгусской сельской библиотеке. В ходе мероприятия участники познакомились с историей возникновения и развития рекламы, с видами рекламы и основными принципами ее построения. Библиотекарь Долгорукова Елена Олеговна использовала простые примеры, чтобы дети могли легко понять: реклама помогает людям узнать о новых товарах и услугах, реклама помогает нам выбрать тот или иной товар. Затем ребята узнали о разных видах рекламы: как выглядят рекламные плакаты, телевизионные ролики, баннеры в интернете.
Продолжилось мероприятие конкурсом, где дети, разделившись на группы, придумали свою собственную рекламу для вымышленного товара. Каждая группа представила свою рекламу, а все участники дружно голосовали за самую креативную. Затем был мозговой штурм «Реклама: хорошо и плохо», направленный на выделение плюсов и минусов рекламы.
В заключительной части встречи участники сделали вывод, что важно не всегда верить всему, что мы видим в рекламных роликах, иногда реклама может быть обманчивой и, прежде чем купить что-то, следует задуматься — действительно ли нам нужен этот товар.