Не секрет, что в настоящее время интерес к книге, к сожалению, резко упал. День ото дня все больше утрачиваются традиции чтения, книга вытесняется современными технологиями, интерес к ней постепенно падает.
Россия всегда была читающей страной. В прошлом существовал культ чтения. Люди читали книги в транспорте, обсуждали друг с другом новинки литературы. Читать тогда было модно. Но сегодня большинство жителей нашей страны не читают вообще.
Деятельность современной библиотеки невозможно представить без использования рекламы в той или иной степени. О себе надо заявлять, рассказывать о своей работе и возможностях, которые библиотека предоставляет современному читателю. Идя в ногу со временем, сотрудники центральной библиотеки 19 сентября вышли на улицы поселка с акцией «Рекламный листопад». Основная цель акции - популяризация чтения и книги, увеличение количества читателей, пр
...
Читать дальше »